Задумавшись о проходимости на бездорожье, в первую очередь все внимание резине. Резина выполняет основную функцию на бездорожье – цепляется за грязь и лед, толкая внедорожник.
Базовая резина, как правило, устанавливаемая изготовителем автомобиля, маркируется как M+S. Расшифровывается это как «грязь и снег». Это типичная городская резина, отлично держащаяся на асфальте и частично на грязи и снеге. Но на бездорожье ее показатели низкие. Проблема в небольшом рисунке протектора, который быстро забивается и скользит по поверхности. Если вас интересуют качественные покрышки, тогда нет ничего проще, чем узнать всю нужную вам информацию о качественных покрышках, через интернет, просто перейдя по ссылке.
Следующая маркировка резины – AT, расшифровывается как «вседорожная», обладает средним размером рисунка протектора и низким шумом. Комфортное перемещение по асфальтированной дороге и небольшому бездорожью обеспечено.
Лидер шин для бездорожья – МТ, расшифровывается как «грязевая». Эта резина обладает самым большим рисунком из всех, легко очищаемая, но недостаточно комфортная в плане уровня шума. Тем не менее, шины МТ способны обеспечить максимальную проходимость даже в самых сложных местах. Грязевая резина импортного происхождения дороже отечественных покрышек, но намного качественнее.
Похожие статьи:
Шины-Диски → Выбираем резину для внедорожника
Бездорожье → Выбор грязевых шин для внедорожников