Все внедорожные шины тормозят хуже, чем дорожная резина

28 февраля 2012 -
article194.jpg

Наш тест в следующий раз обосновывает, что этот компромисс и по сей день является ключевой неувязкой при выборе шин. Такие новые разработки водящих европейских шинников, как continental или pirelli, не в состоянии даже приблизиться к уровню тормозных свойств дорожных шин. Continental crosscontact at и pirelli scorpion atr – две смешанные покрышки нового поколения, но и у них нет шансов супротив дорожных шин на сухом или влажном асфальте. Уже на сухом дорожном покрытии тормозной путь со скорости 100 км/ ч у обеих смешанных шин удлиняется приблизительно на два с половиной метра.

 

На влажной дороге отличалка делается еще более: плюс три метра у pirelli, плюс 4 метра у continental. И это нынешний степень техники и технологий у смешанных шин для пути и бездорожья! Вчерашний день еще показывает cooper discoverer atr: пробный jeep, " обдураченный " в cooper, становится на 15 м далее, чем в случае с комплектом дорожных шин. 64, 0 супротив 48, 7 м – это трагический итог, которой приводит к " дисквалификации " покрышки.


Такой показатель поражает еще и поэтому, что принимавший роль в тесте спец по внедорожью goodyear wrangler mt/ r достигнул существенно наилучших итогов, даже со собственным наиболее дерзким рисунком протектора. С тормозным методом на влажной дороге 55, 4 м со скорости 100 км/ ч эта рама из ряда mt все-же не так шибко отстает от современных смешанных шин от continental и pirelli, как всепригодный cooper. Правда, тут необходимо прибавить, что goodyear еще является современным представителем в секторе реальных внедорожных шин, при разработке которых огромное интерес уделяется применимым дорожным свойствам. Тем не наименее, измерения демонстрируют, что его тормозные свойства не являются удовлетворительными. 55, 4 по сопоставлению с 48, 7 м тормозного пути обозначают, что необходимо в обязательном распорядке удерживать чрезвычайно огромную дистанцию сохранности, чтоб разрешено было вовремя отреагировать на неожиданное подтормаживание едущего спереди кара. А это в нынешнем плотном дорожном движении чуть ли действительно. Дистанции стают все не в такой мере, а прыть движения – все больше. Если вы захотите сделать ваш автомобиль еще красивее и индивидуальней, тогда советуем узнать что такое окраска дисков, за более полной информацией о окраске дисков просто пройдите по ссылке, возможно это именно то, что вам пригодится в будущем.


Но достижимая прыть в поворотах на влажной дороге указывает, что инновационные смешанные покрышки по неким характеристикам приметно улучшились. Раньше доводилось идти на суровые компромиссы – " универсалы " выглядели неудачно на фоне дорожных покрышек. У continental crosscontact at и, до этого только, pirelli scorpion atr наблюдается значимый прогресс. Прежняя расположение к заносу на влажной дороге уступила пространство применимой поворачиваемости, что вкореняет доверие и оставляет достаточные запасы для внезапного объездного маневра. А вот на сухом асфальте имеется над чем похалтурить: смешанные покрышки подчиняются руля только незначительно лучше, чем супергрубые mt goodyear.
 

Похожие статьи:

БездорожьеШины и шумоизоляция

БездорожьеШипы против Липучки на зимних шинах

БездорожьеВыбор шин для езды по бездорожью.

БездорожьеЗимние шины и их выбор.

Шины-ДискиКакие шины лучше покупать? Широкие, узкие? Высокие, низкие?

Теги: шины
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]