Российские дороги могут преподнести массу неприятных сюрпризов автовладельцам. Трещины, выбоины, вспучивание асфальта – это норма. К тому же частенько случаются такие ситуации, когда дорожные службы после проведения работ (например, когда произошло снятие дорожного покрытия) оставляют место работы без опознавательных знаков. Здесь для любого водителя кроется ловушка. В результате – лопнувшая шина, поврежденный диск, сломанные элементы подвески. Далее описываются правила поведения в подобных ситуациях.
При попадании в ДТП по вине дорожников необходимо ключить аварийку, поставить машину на ручник и выставить аварийный знак на расстоянии пятнадцати метров от машины.
Затем можно осмотреть повреждения перед вызовом ДПС. Иногда, если водитель уверен на сто процентов, что его машина не пострадала и хочет сэкономить свое время, он может отказаться от вызова ГИБДД. Необходимо помнить, что отсутствие внешних повреждений не гарантирует отсутствие внутренних.
Если водитель полагает, что ущерб машине нанесен, ему необходимо обратиться в ГИБДД, а также в ДЭС. При этом важно указать место и время дорожно-транспортного происшествия, а также сразу же отправиться на поиски свидетелей, чьи показания помогут при составлении протокола.
Когда ДПС прибывает на место, необходимо контролировать процесс оставления протокола и всей документации, которая в будущем может очень пригодиться (если, например, документы будут направляться в суд). Причина ДТП должна быть четко запротоколирована.
Если дорожные службы отказываются от покрытия ущерба, в этом случае водитель вправе направить иск в суд. При грамотно составленных документах с места ДТП шансов на успех сего предприятия значительно больше. Если вас заинтересует еще и бензонасос, тогда нет ничего проще, чем узнать интересующую вас информацию о бензонасосе через интернет, просто перейдя по ссылке, возможно это именно то, что вам нужно.
Похожие статьи:
Прочее → Памятка владельцам автомобильных регистраторов