![]() |
усиленный задний мост
Вложений: 33
Ну чтож. Весна, майские праздники, весеннее обострение, а кроме того завывший подшипник полуоси заставили воплотить в жизнь установку двухрядных подшипников с наружним сальником. А так как ..... а потому что .... было решено заодно выровнять и усилить балку заднего моста.
сразу предупрежу фоткал на телефон и качество не очень. Уже несколько лет приготовлены и ждали своей очереди выточеные крышки полуосей (на фото уже обрезано лишнее и покрашено) и полуоси Вложение 10003Вложение 10004Вложение 10005 При пробной примерке выяснилось что болты из-за более толстой крышки уже не вставляются Вложение 10006 пришлось разбирать (хорошо что запорные втулки не одел) и собрать уже с болтами Вложение 10007 далее начался процесс выпрямления балки (для контроля к торцам балки приставлялись 1,5 метровые "маяки" и делался промер между ними в двух плоскостях. Этот процесс не сфоткал, но будет далее при контроле работы. Вложение 10008 здесь сфоткал неудачную попытку, впоследствии домкрат был перенесён ближе к концу балки и упирался одним концом на упор в виде чурака, а другой стороной на торец балки (фото чуть подправил) Вложение 10009 После выравнивания срезал всё лишне-выступающее, заранее отметив места нахожения, чтоб потом приварить на свои места Вложение 10010 на торцах балки заварил непонятные мне пазы Вложение 10011Вложение 10012, а также приварил защиту сливной пробки в виде куска трубы Вложение 10013Вложение 10014 В качестве усилителя у меня был припасён кусок 4 мм листа. из него вырезал заготовки, в местах гиба сделал прорезь примерно на 2/3 глубины, загнул и проварил Вложение 10015Вложение 10016Вложение 10017 На торцы балки вырезал резиновые прокладки и крышками со снятых полуосей прижал их заполнив балку "отработкой" (для предотвращения увода балки в процессе сварки) Вложение 10018Вложение 10019 подогнав заготовки обварил их (сначала точками по углам , потом между, потом ещё и ещё с промежутками на остывание) Вложение 10020Вложение 10021 Привариваем всё ранее отрезанное на место, уши верхних тяг сделал новые, т.к старые в процессе отрезки стали маленькими Вложение 10022Вложение 10023 Для обеспечения жёсткости в продольной плоскости авто был изготовлен ещё вот такой усилитель Вложение 10024Вложение 10025Вложение 10026Вложение 10027Вложение 10028 После все швы зачищаются и проверяется качество работ. Все замеры делались на расстоянии 1,5 метра. У меня в горизонтальной плоскости (схождение) было отрицательно 23мм:shok: стало 0. а в вертикальной плоскости (развал) было отрицательно 20 мм и вот тут я немного перестаравшись перетянул балку на 4мм. (Т.е развал у меня 4 мм при замере на 1,5 метрах) Вложение 10029Вложение 10030 Кроме того ранее было переварено крепление панары Вложение 10031 Ну и самое интересное - покраска Вложение 10032Вложение 10033. сразу же покажу кронштейны амортов переваренных много лет назад из стандартных Вложение 10034 А так выглядит пневмо блокировка изнутри Вложение 10035 P.S Для тех кто не в теме поясню: синий цвет добавляет 3 % к прочности :mocking: Спасиб тем кто прочитал стока много букав:yes: |
Re: усиленный задний мост
Цитата:
|
Re: усиленный задний мост
Цитата:
|
Re: усиленный задний мост
Цитата:
|
Re: усиленный задний мост
В подшипниковой компании на окружной
|
Re: усиленный задний мост
Цитата:
вместе с мостом и редуктором...:blush: |
Re: усиленный задний мост
он же двухрядный под переточенную полуось?
утром заказывать хочу... |
Re: усиленный задний мост
Dru, 3208:yes:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot