Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная подготовка ШНивы и не только (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=71)
-   -   усиленный задний мост (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2760)

Дмитрий967 15.05.2016 23:40

усиленный задний мост
 
Вложений: 33
Ну чтож. Весна, майские праздники, весеннее обострение, а кроме того завывший подшипник полуоси заставили воплотить в жизнь установку двухрядных подшипников с наружним сальником. А так как ..... а потому что .... было решено заодно выровнять и усилить балку заднего моста.

сразу предупрежу фоткал на телефон и качество не очень.

Уже несколько лет приготовлены и ждали своей очереди выточеные крышки полуосей (на фото уже обрезано лишнее и покрашено) и полуоси
Вложение 10003Вложение 10004Вложение 10005
При пробной примерке выяснилось что болты из-за более толстой крышки уже не вставляются
Вложение 10006
пришлось разбирать (хорошо что запорные втулки не одел) и собрать уже с болтами
Вложение 10007
далее начался процесс выпрямления балки (для контроля к торцам балки приставлялись 1,5 метровые "маяки" и делался промер между ними в двух плоскостях. Этот процесс не сфоткал, но будет далее при контроле работы.
Вложение 10008
здесь сфоткал неудачную попытку, впоследствии домкрат был перенесён ближе к концу балки и упирался одним концом на упор в виде чурака, а другой стороной на торец балки (фото чуть подправил)
Вложение 10009
После выравнивания срезал всё лишне-выступающее, заранее отметив места нахожения, чтоб потом приварить на свои места
Вложение 10010
на торцах балки заварил непонятные мне пазы
Вложение 10011Вложение 10012, а также приварил защиту сливной пробки в виде куска трубы
Вложение 10013Вложение 10014
В качестве усилителя у меня был припасён кусок 4 мм листа. из него вырезал заготовки, в местах гиба сделал прорезь примерно на 2/3 глубины, загнул и проварил
Вложение 10015Вложение 10016Вложение 10017
На торцы балки вырезал резиновые прокладки и крышками со снятых полуосей прижал их заполнив балку "отработкой" (для предотвращения увода балки в процессе сварки)
Вложение 10018Вложение 10019
подогнав заготовки обварил их (сначала точками по углам , потом между, потом ещё и ещё с промежутками на остывание)
Вложение 10020Вложение 10021
Привариваем всё ранее отрезанное на место, уши верхних тяг сделал новые, т.к старые в процессе отрезки стали маленькими
Вложение 10022Вложение 10023
Для обеспечения жёсткости в продольной плоскости авто был изготовлен ещё вот такой усилитель
Вложение 10024Вложение 10025Вложение 10026Вложение 10027Вложение 10028
После все швы зачищаются и проверяется качество работ. Все замеры делались на расстоянии 1,5 метра. У меня в горизонтальной плоскости (схождение) было отрицательно 23мм:shok: стало 0. а в вертикальной плоскости (развал) было отрицательно 20 мм и вот тут я немного перестаравшись перетянул балку на 4мм. (Т.е развал у меня 4 мм при замере на 1,5 метрах)
Вложение 10029Вложение 10030
Кроме того ранее было переварено крепление панары
Вложение 10031
Ну и самое интересное - покраска
Вложение 10032Вложение 10033.
сразу же покажу кронштейны амортов переваренных много лет назад из стандартных
Вложение 10034
А так выглядит пневмо блокировка изнутри
Вложение 10035

P.S Для тех кто не в теме поясню: синий цвет добавляет 3 % к прочности :mocking:
Спасиб тем кто прочитал стока много букав:yes:

аструм 16.05.2016 22:43

Re: усиленный задний мост
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий967 (Сообщение 107610)
Ну чтож. Весна, майские праздники, весеннее обострение, а кроме того завывший подшипник полуоси заставили воплотить в жизнь установку двухрядных подшипников с наружним сальником. А так как ..... а потому что .... было решено заодно выровнять и усилить балку заднего моста.

сразу предупрежу фоткал на телефон и качество не очень.

Уже несколько лет приготовлены и ждали своей очереди выточеные крышки полуосей (на фото уже обрезано лишнее и покрашено) и полуоси
Вложение 10003Вложение 10004Вложение 10005
При пробной примерке выяснилось что болты из-за более толстой крышки уже не вставляются
Вложение 10006
пришлось разбирать (хорошо что запорные втулки не одел) и собрать уже с болтами
Вложение 10007
далее начался процесс выпрямления балки (для контроля к торцам балки приставлялись 1,5 метровые "маяки" и делался промер между ними в двух плоскостях. Этот процесс не сфоткал, но будет далее при контроле работы.
Вложение 10008
здесь сфоткал неудачную попытку, впоследствии домкрат был перенесён ближе к концу балки и упирался одним концом на упор в виде чурака, а другой стороной на торец балки (фото чуть подправил)
Вложение 10009
После выравнивания срезал всё лишне-выступающее, заранее отметив места нахожения, чтоб потом приварить на свои места
Вложение 10010
на торцах балки заварил непонятные мне пазы
Вложение 10011Вложение 10012, а также приварил защиту сливной пробки в виде куска трубы
Вложение 10013Вложение 10014
В качестве усилителя у меня был припасён кусок 4 мм листа. из него вырезал заготовки, в местах гиба сделал прорезь примерно на 2/3 глубины, загнул и проварил
Вложение 10015Вложение 10016Вложение 10017
На торцы балки вырезал резиновые прокладки и крышками со снятых полуосей прижал их заполнив балку "отработкой" (для предотвращения увода балки в процессе сварки)
Вложение 10018Вложение 10019
подогнав заготовки обварил их (сначала точками по углам , потом между, потом ещё и ещё с промежутками на остывание)
Вложение 10020Вложение 10021
Привариваем всё ранее отрезанное на место, уши верхних тяг сделал новые, т.к старые в процессе отрезки стали маленькими
Вложение 10022Вложение 10023
Для обеспечения жёсткости в продольной плоскости авто был изготовлен ещё вот такой усилитель
Вложение 10024Вложение 10025Вложение 10026Вложение 10027Вложение 10028
После все швы зачищаются и проверяется качество работ. Все замеры делались на расстоянии 1,5 метра. У меня в горизонтальной плоскости (схождение) было отрицательно 23мм:shok: стало 0. а в вертикальной плоскости (развал) было отрицательно 20 мм и вот тут я немного перестаравшись перетянул балку на 4мм. (Т.е развал у меня 4 мм при замере на 1,5 метрах)
Вложение 10029Вложение 10030
Кроме того ранее было переварено крепление панары
Вложение 10031
Ну и самое интересное - покраска
Вложение 10032Вложение 10033.
сразу же покажу кронштейны амортов переваренных много лет назад из стандартных
Вложение 10034
А так выглядит пневмо блокировка изнутри
Вложение 10035

P.S Для тех кто не в теме поясню: синий цвет добавляет 3 % к прочности :mocking:
Спасиб тем кто прочитал стока много букав:yes:

Дима привет. А какие подши ставил??? а то моих крафтов хватает на год:mad:, сейчас опять гудит но нет ни люфтов ни подтеков ттак и езжу

Дмитрий967 17.05.2016 08:35

Re: усиленный задний мост
 
Цитата:

Сообщение от аструм (Сообщение 107615)
Дима привет. А какие подши ставил??? а то моих крафтов хватает на год:mad:, сейчас опять гудит но нет ни люфтов ни подтеков ттак и езжу

ГПЗ. на СКФ земноводное задушило, а китайские крафты доверия не внушают. У меня вообще мысль есть такая- если в следующий раз буду менять подши полуоси (эти оставлю так как есть), то выкинуть сальники которые стоят в мосту и пускай подшипники полуоси работают в масле. мне кажется в масле они работать будут намного дольше

аструм 17.05.2016 18:22

Re: усиленный задний мост
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий967 (Сообщение 107617)
ГПЗ. на СКФ земноводное задушило, а китайские крафты доверия не внушают. У меня вообще мысль есть такая- если в следующий раз буду менять подши полуоси (эти оставлю так как есть), то выкинуть сальники которые стоят в мосту и пускай подшипники полуоси работают в масле. мне кажется в масле они работать будут намного дольше

А где ГПЗ брал???

Дмитрий967 17.05.2016 20:58

Re: усиленный задний мост
 
В подшипниковой компании на окружной

Dru 20.05.2016 20:16

Re: усиленный задний мост
 
Цитата:

Сообщение от аструм (Сообщение 107619)
А где ГПЗ брал???

дайите марку номер и тд подша, надо менять срочно....
вместе с мостом и редуктором...:blush:

Dru 20.05.2016 20:18

Re: усиленный задний мост
 
он же двухрядный под переточенную полуось?
утром заказывать хочу...

аструм 21.05.2016 00:16

Re: усиленный задний мост
 
Dru, 3208:yes:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot