|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.01.2015, 19:51 | #301 | |||||||||||||||||||||||
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Это Андрей растачивал под ниссановский, чисто из перфекционизма. Саша точит под родной, ничего в этом плохого нет. На нелюфтящей поверхности практически любой сальник живёт долго и счастливо. |
||||||||||||||||||||||||
29.01.2015, 09:33 | #302 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Да не.. Не в том как ходят вопрос. С этим все ясно - хорошо ходят :)
Вопрос как родной сальник в проточенный кулак садится? |
|
29.01.2015, 09:50 | #303 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
http://niva67.ru/sxemy/ вот нашел чувак подобное делает. Но тоже на схеме нет сальника.
|
|
29.01.2015, 10:15 | #305 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
STS44, если точить под ниссановский сальник то он на 1 мм больше в диаметре, соответственно до стопорного кольца точится на 1 мм больше, потом кольцо, потом под подш точится. Стандартный сальник такой же как подш, соответственно точится все под подш и только потом под кольцо канавка. В обоих вариантах сальник стоит на одном и том же месте. Могу сделать и с ниссановским сальником, только чуть дороже и дольше
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
06.02.2015, 18:24 | #306 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
STS44, а тему то сначала читали? В ней изложены все изыскания на предмет установки и надежности конструкции. Вообще в подшипнике уже применены сальники. Эти сальники служат более как пыльники. Стоят в штатном месте. Работают штатно.
|
|
17.03.2015, 00:11 | #307 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Есть в наличии два собранных комплекта, один с подшами NK второй SKF
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
17.03.2015, 00:49 | #308 | |||||||||||||||||||||||
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
"Налетай торопись, покупай живопись" А что за "NK"? Сколько мучаю их ни че не происходит. Один менял недавно(целый год мне твердили что он гудит) изъяли, посмотрели - он нормальный всего лишь небольшая выработка. Люфта не было. Стоял "ОПТИМАЛ" |
||||||||||||||||||||||||
17.03.2015, 01:08 | #309 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Раньше оптималы были с внутренним стопорным кольцом, а теперь без него, поэтому ставлю NK, сам недавно вторую сторону поменял. Симптомов не было, так для профилактики ( прошёл 113 т.км)
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
15.04.2015, 07:51 | #310 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Силовик (силовой бампер): варианты, опыт установки | симсон | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 94 | 17.10.2016 22:17 |
Бюджетный лифт ШНивы своими руками | Windy | Своими руками | 374 | 15.01.2016 03:16 |
Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать | mws | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 90 | 18.04.2015 15:02 |
ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение | Windy | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 173 | 17.10.2012 19:13 |
Флокирование салона ШНивы | ass7 | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 7 | 26.08.2011 15:39 |