|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2012, 21:29 | #61 |
Re: дополнительный свет
|
|
06.07.2015, 22:23 | #62 |
Re: дополнительный свет
Надо оживить тему...
Есть вопросы и хочется услышать мнение форумчан Собираю люстру - пока на бумажке))) прочел ВСЮ тему на родительском форуме Полистал ибеи и аликов, наши офроадмагазы.... Пока схема №1 - люстра из светодиодов с лайтбаром Делаю для себя - поэтому без бокового света. Схему глянете - все вроде ясно... Интересует мнение о типах светодиодов - и соответственно от их типа вариации по мощностям (например на диодах епистар лайтбар 20-21 дюйм 120 вт мона взять рублев за 1,5 - 2,5 с беспл. доставкой, а вот диод кри - уже рублев 3-4,5.....) Интересует мнение по линзам- в точности по градусам в части лайтбара (Майкл - ты в теме - видел тебя на головном в обсуждениях, лето ужо - вылазь из берлоги ) ну и вообще мнения.... к схеме-прожектор в лайтбаре - для продления дальнего штатного, рабочий на 40-60, но лучше наверно 40-45 гр. - тот же дальний но короче прожектора - суть расширение штатного дальнего в бока. ближе уже подключается штатный ближний и рабочий . расчет пытаюсь сделать штоб без провалов в свете (без темных пятен), ровной заливкой пространства. применение - лесные дороги при скоростях от близких к пешеходу до 100 позже выложу еще пару схем - все диодки без лайтбара и галоген стоимость имеет значение свет стараюсь выбрать как можно ближе к теплому (5000 К и ниже) на перед ниже 27 вт бессмысленно ставить а по центру прожектор и того надо более ватт на 70-80 - иначе толку мало будет....
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
06.07.2015, 22:45 | #63 | |
Супер модератор
|
Re: дополнительный свет
Dru, как решишь какую ставить сообщи
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
07.07.2015, 00:39 | #64 |
Re: дополнительный свет
|
|
07.07.2015, 07:13 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Re: дополнительный свет
хорошо, ток это осенью - как грибные денежки побегут.... к тому времени надо определится четко уже....
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
07.07.2015, 07:19 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Re: дополнительный свет
покурим
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 17:12 | #67 |
Re: дополнительный свет
Наконец то установил дополнительный свет на багажник. Эпопея с доп светом длиться уже достаточно давно. Изначально на багажнике стояли всего две фары дальнего света Wessem, мощностью по 100 ватт каждая и в принципе меня все устраивало, кроме сильно большого потребления. По случаю фары дальнего света были поменяны на рабочий, так как дальний на Шниве и так не плох, а вот в лесу освещения около машины явно не хватало. Но этот рабочий свет так и не дождался установки, так как был сделан царский подарок в виде 120-ти ваттного комбинированного лайт бара. После его установки я понял что на обычные фары доп света вряд ли еще когда нибудь гляну ( если только "Луна" или танкофары). Через некоторое время друзья познакомили с такой замечательной вещью как Алиэкспесс. Где мной после достаточно продолжительных поисков были откопаны 18-ти ваттные диодные фары рабочего света. Быстренько оформил заказ на 4 штуки рабочего света. Буквально через три недели пришла долгожданная посылка ( "Почта России" оказывается может работать оперативно). При вскрытии посылки обнаружил что мне прислали 4-е фары дальнего света. Такое положение вещей меня категорически не устраивало, о чем незамедлительно заявил продавцу, тот принес тысячу извинений и предложил хорошую скидку на следующий заказ. Быстренько продав все фары дальнего света ( благо желающих купить хоть отбавляй), начал оформлять следующий заказ, так как продавец предложил очень существенный дисконт, принял решение заказать 30-ти ваттные фары рабочего света, о чем незамедлительно сообщил продавцу. Тот не долго думая предложил комплект из 4-х линзованых фар 30-ти ваттной мощности, данное предложение меня вполне устроило, оформили заказ. Буквально через 18 дней получил посылку и каково же было мое удивление когда вскрыв ее увидел 2 фары мощностью 18 ватт, и 2 фары мощностью 30 ватт. Продавец на мои вопросы как так могло получиться, внятного ответа так и не дал, а потом ушел в глухую молчанку. Я решив что бодаться с ним занятие крайне неблагодарное и отнимает море времени, решил довольствоваться тем что есть. Было принято решение 30-ти ваттные установить вперед, а назад поставить 18-ти ваттные рабочего света. Установив и подключив фары был сильно удивлен что 30-ти ваттные светят узким лучом но достаточно на большом расстоянии, 18-ти ваттные светят ровной широкой заливкой, но не далеко.
В общем и целом окончательным вариантом остался доволен. Передний свет просто фантастический, родного света не видно в принципе, в лесу стало гораздо проще передвигаться, все ямы, кочки и прочие неприятности стали видны задалеко, передние фары подключены параллельно родному свету через предохранитель и доп реле. Задние фары выведены на отдельный тумблер через предохранитель. Сдавать стало просто сказка, видишь куда едешь и видишь что там есть, с задним светом стало гораздо проще производить погрузку-выгрузку снегохода и прочего барахла в прицеп.
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3. |
|
14.02.2016, 17:41 | #68 |
Re: дополнительный свет
Ссылку магаза дай.
|
|
14.02.2016, 17:45 | #69 |
Re: дополнительный свет
Жень, все это накопано на алиэкспресс
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3. |
|
14.02.2016, 17:56 | #70 |
Re: дополнительный свет
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|