|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.06.2011, 12:19 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Re: "Плавающие" обороты
Про ПДЗ - 50/50, потому что некоторые его неисправности определяются только визуально... Мозги ведь не могут знать водитель нажал на педальку или датчик глючит... Про РХХ - сколько раз не менял ни разу чек не зажигался... Теоретически он может зажечься если произойдёт замыкание или обрыв у него внутри, но об этом я не слышал Чаще всего просто закисает шток или шаговый двигатель, что мозгам не видно Предлагаю компромиссно сделать вероятность зажигания чека при неисправностях РХХ 10/90 |
||||||||||||||||||||||||
17.06.2011, 18:15 | #72 |
Re: "Плавающие" обороты
Всем спасибо за бурное обсужденеие моей проблемы. БК - ничего не показывает. Машина продолжает себя вести как полагается. Скорей всего это были магнитные бури
|
|
17.06.2011, 21:17 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Re: "Плавающие" обороты
У меня недавно (12 числа)МК заверещал мол замыкание на + в РХХ,код ошибки не запомнил 14....какая то.Загорелся чек и машину колбасило на холостом ходу.Заглушил,завел снова и проблема исчезла,ошибку удалил.Но все же поехал в магаз,купил РХХ и поставил.Проблем нет |
||||||||||||||||||||||||
11.07.2011, 19:44 | #75 |
Re: "Плавающие" обороты
В очередной раз поменял РХХ, клемму сбрасывал, все по науке. ДО замены машина вообще не заводилась без газа, после замены завелась НО 1500-1800 оборотов. Если газу дать то ниже 2000 об не опускается. Заменил ДПДЗ. Ничего не изменилось. Что характерно, по моему мнению старый РХХ был рабочий. В тонкий шланг идущий от дросселя к аб(д)сорберу не продувается. БК ошибок не показывает кроме 1602 (отсоединение клеммы АКБ).
Какие есть идеи по этому поводу???
__________________
Кто хочет сделать ищет пути, кто не хочет - причины |
|
11.07.2011, 21:23 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Re: "Плавающие" обороты
Жень привет, как оказывается есть куча разных маркировок РХХ и для разного ДУ нужен свой РХХ, сам недавно столкнулся, у меня нормально работает машина с РХХ с закрытым штоком (пружинки не видно) выпуска 2005 - 2006 года РХХ, московским РХХ (в желтой упаковке) вела себя примерно так же 1500-1800 потом опускается после прогрева к 1000, так что я так понимаю для машинок старого образца надо искать РХХ соответственно старого образца, конечно я может и ошибаюсь, но заметил такую фишку, поправьте если не прав. |
||||||||||||||||||||||||
11.07.2011, 21:41 | #77 |
Re: "Плавающие" обороты
Спасибо, Дима, посмотрю. Обычно покупаю Омеговские РХХ. Таких фортелей раньше машина не выдавала. Максимум 3-4 раза заглушил/завел обороты в пределах 1000 выходили.
На главном вычитал про подсос через вакуумник. Кто-нибудь с ним сталкивался?
__________________
Кто хочет сделать ищет пути, кто не хочет - причины |
|
11.07.2011, 22:00 | #78 |
Re: "Плавающие" обороты
Я тож недавно РХХ заменил.Клемму сбросить забыл.Завел,а она как заревет,обороты 2500 и не падают.Заглушил.Снова завожу и все нормуль.Езжу,обороты в порядке.Да кстати,РХХ тоже Омеговский,причем уже второй на моем счету.Про первый МК выдал ошибку(замыкание на +в датчике РХХ)при этом машину колбасило и ХХ полностью отсутствовал а сначала вообще не заводилась.
|
|
12.07.2011, 09:08 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Re: "Плавающие" обороты
Сталкивались, но не на ШНиве. Машинка тоже держала повышенные обороты. Оказалось шланг на вакуумник прохудился, что аналогично подсосу воздуха через сам вакуумник.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||||||
16.07.2011, 02:14 | #80 |
Re: "Плавающие" обороты
Разобрался я вроде в чем беда была. Пробрызгал шланги и форсунки, по совету Михаила (Alenа), жидкостью для отмывки карбюратора. Ничего не увидел. Но решил начать с первопричины: почему машина выпендривается всегда летом в жару, потому что жарко. В общем съездил на мойку промыл радиатор. Выяснил что он у меня алюминиевый 3 года думал что медный. Уже 2 дня ездию, пока никаких проблем не увидел. Что интересно, изменился звук работы двигателя. Посмотрим чего дальше будет.
А ларчик то просто открывался(с)
__________________
Кто хочет сделать ищет пути, кто не хочет - причины |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"До встречи!" или "Спокойной ночи!" | Windy | Флуд | 176 | 03.01.2019 00:37 |
Флуд от темы "подключение "люстры". Про зайца, кабана, лося... | deep | Флуд | 34 | 07.12.2009 10:51 |
"День Рождения Клуба" - 27 сентября 2009 года | Windy | Встречи | 267 | 30.09.2009 10:13 |
"CHEVY-NIVA Space Orientation" 12 апреля 2009 года | Windy | Встречи | 182 | 16.04.2009 08:25 |