|
![]() |
#31 |
Re: Народный каракат
Дмитрий967,ты настоящий народный Кулибин! Расскажи про подвеску колес на полноприводе. Артикуляция смотрю хорошая, а подвески не видно. И от чего мосты использовал?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#32 | |||||||||||||||||||||||
Re: Народный каракат
Самым первым был трёхколёсный каракат сделаный не мной. Отец его купил в убитом состоянии, довели до ума и ездили.(фоток нет ![]() 1. небыло задней передачи, если застрял то только вперёд ![]() 2. задняя ось была цельная (без дифференциала ![]() 3. и всего 4 передачи. Иногда хотелось поболше передач. Это было небольшим отступлением. Теперь по существу. Учтя все недостатки предыдущей трёхколёски, если бы я начал делать её, то делал бы так Или так В первом случае проще. так как можно использовать практически всю переднюю ходовую от переднеприводного авто (коробку, привода, ступицы, тормоза) Второй случай имеет "+" межколёсную блокировку, но и "-" это лишние цепи и усложнение конструкции лишние валы подшипники ![]() При этом у обоих схем получается аж по 4 задних передачи и по 16-20 передних(в зависимости от авто коробки) Так что тебе решать по какой схеме творить, по предложеной мной или может свою какую нибудь
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#33 | |||||||||||||||||||||||
Re: Народный каракат
Спасибо!!!! ![]() Подвески как таковой нет. Всё как наколёсном тракторе МТЗ, Т-16,25,40. задний мост болтами жёстко прикручен к раме, а передни качается на оси Оба моста жигулёвские-классика. Только на перднем самодельные поворотные кулаки (из деталей заднего привода ЗАЗ и шаровых опор шнивки)
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Бухает тут!
|
Re: Народный каракат
Эх хрен с ентой рыбалкой,хочу просто прокатится на такой штуке,в мечтах остался каракат,бентли и ми-8
__________________
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Re: Народный каракат
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Re: Народный каракат
ну и на разу расскажу про процесс изготовления колёс для караката.
Для начала расскажу как я делал первые колёса (не совсем правильно) Брал покрышку от автомашины Краз-вездеход и срубал весь протектор Затем болгаркой пропиливал один из двух пучков проволоки и аккуратно зацепившись расслаивал боковины. При этом толщина новой покрышки равна 5-6 мм и имеет 4 слоя нитей Затем размечал и слегка надпиливал будущий протектор болгаркой. Только вместо диска диск от циркулярки по дереву с напайками на зубъях. В данном случае протектор можно разметить любой в зависимости от фантазии ![]() И расслаивал уже протекторную(беговую) часть колеса В итоге получается так При этом снимается более 100кг резины Потом мне заказали колёса для другого караката из колёс Урала. При этом протектор я уже не срубал, а сделал его между уже существующего Вот сдесь на заднем фоне видно снятый протектор при этом на новом колесе появился новый протектор После этого я старые колёса с караката продал и сделал себе новые колёса по такому же принципу при этом переделал колёсные диски на закрытые, герметичные, плавающие
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Re: Народный каракат
интересно, а колеса от Урала и особенно от Краза - лапотника у Вас на каждом шагу валяются? Тут если колесья брать вообще ни какого бюджета не хватит... И сколько времени уходит на обдир 1го колеса?
Смотрю, что ты в гараже "на коленке" делаешь. А если какой мех. завод со станками передать, дак наверно и ё-мобиль сотворишь, и на конвейер поставишь! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Re: Народный каракат
Дмитрий967,просто нет слов+.Ты их как мандарины чистишь
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Re: Народный каракат
Колёса беру со свалки, а в последнее время у лесопользователей. Они уже зная что я колёса обдираю, негодные не выбрасывают а на базах (гаражах) оставляют, я переодически по ним проезжаю "урожай" собираю. Ведь в данном случае не обязательно чтоб покрышка идеальной была, даже небольшие прорезы допустимы, когда обдеру, прорез зашиваю капроновой нитью. С наружней стороны вулканизирую заплатку, а с внутренней на клей резиновый. а так как давление в шине не большое то ходят долго и счастливо Это самый большой прорез который я заделывал. А по времени трудно сказать, за неделю по вечерам одно колесо полностью обдирал. Строительство каракатов велось тогда ещё в старом маленьком гараже, позопрошлым летом отстроил большой тёплый гараж. Так что растём потихоньку. Теперь вот такой уже планирую http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6007
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#40 | |||||||||||||||||||||||
Re: Народный каракат
Спасибо!!!!!!! из покрышек легковых машин не получится (обдираются только покрышки с диагональным кордом - "диагоналки" и имеющии порядочную толщину), самый "маленький" размер с которого можно обдирать - это колёса от тракторной телеги КФ-105. ширина у неё толи 40 толи 45см и 90см в диаметре. Для нас уже не катит, для Уазов может только.
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|