|
|
|
#41 |
|
Re: Замена помпы
у нас нету крана печки. Можно крутилку зря не дергать... |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Re: Замена помпы
|
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Re: Замена помпы
Шли годы. И вот на 107ой тысяче пробега помпа из первого сообщения темы больше не смогла.
поменял. Потекла. Разбрызгивать тосол стало ремнем по подкапотному. Если декоративная крышка, защита в тосоле - меняй помпу. На самой помпе было сломано пару лопастей. На корпусе сорвана одна шпилька (может потому и потекло). Новая помпа была устанвлена в сборе с новым корпусом. |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Re: Замена помпы
Roman, А куда делись сломанные части лопастей?
![]() И какую поставил новую помпу?
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Re: Замена помпы
Самому интересно. А где он там может быть? Может в сервисе вынули при рзборке.
Поставил с лауры. Заводскую. На рынке все то что смотрел - ппц - даже рядом не валялись по качеству. |
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Re: Замена помпы
мда... вот так фрицам и верь.
![]() а ведь самую лучшую искали. А сколь ко бы простояла, лузар, например?
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|