| 
 | 
| 
 | |||||||
| Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.10.2013, 15:45 | #1 | 
| 
				
				Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
			
			Спустя три года эксплуатации ШНивы созрел на установку ГБО 4-го поколения(и чего я так долго тянул с этим  ). Остановился на варианте установки баллона по днище ибо габажник маловат в следствии чего нужна переделка выхлопной системы,о чем сейчас собственно и пойдет речь. Помогал мне в этом нелегком деле Санек,за что ему огромный респект и уважуха  . Итак,как все выглядело изначально   В общем творческая жила бьет ключом и я пошел дальше.Решил вывести выхлоп в корму на правый борт.Это самый сложный участок,переделка гусака через мост.Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов(но это пока тестовый вариант).Вот сам "гусак"  . Вот так выглядит конечный вариант  . Первые впечатления.Пока выезжали из ГСК "строитель",а там сейчас ямки будь здоров и ходы у подвески хорошие,ни где ничего не брякало снизу.На скорости по трясучке тоже тишина.Без католизатора мощи реально добавилось,как будто колеса на штатные сменил  ,резвее стала в разы  .Выхлоп по звучанию вроде такой же как у меня был с прогоревшей трубой  .Сейчас покатаюсь и в понедельник гляну на яме,как обстоят соединения по фланцам. Ну вроде бы и все пока.Обсуждаем,предлагаем свои варианты,хотя...их не так уж и много   | |
|   |         | 
|  26.10.2013, 19:29 | #2 | 
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
			
			GOOD3ILLA, если выхлоп будет под бампером, то выхлопные газы будут проникать в салон через систему вентиляции.. Дырки там под бампером находятся..... У меня так воняло, когда я поставил рестайлинговый бампер  .. Направление выхлопа поправил и всё стало нормально   | |
|   |         | 
|  27.10.2013, 08:32 | #3 | 
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
			
			GOOD3ILLA,  Нихр...на не понял, что ты там в итоге сделал...  Глушак по фото идет с нештатное место.. Резонатор...не вижу, один кат... и куда баллон втыкать бушь? Седня лезу в яму - резонатор зашалил - буим молотком его чинить - сфотаю свою систему, без катализатора сделана.. 
				__________________  Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) | |
|   |         | 
|  27.10.2013, 14:56 | #4 | 
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 Не понял...,где не понятно???Итак,первая фотка в теме это ка все было с КАТАЛИЗАТОРОМ,потом идет штатный резонатор и далее глушитель под днищем багажника. Как стало,это последние три фотки в первом сообщении.Вместо катализатора сейчас резонатор(на фото он новенький серенький),далее глушитель основной установлен на месте штатного резонатора а труба на зад выходит не по левой стороне а по правой. | |
|   |         | 
|  27.10.2013, 15:20 | #5 | 
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
			
			Можно попробовать изобразить вот так: Купить ДЖИЭМовскую приемную трубу(чтоб дольше сохранилась ибо качество получше будет),врезать в нее пламягаситель,чтоб остальные элементы выхлопа прослужили нам дольше,далее резонатор вместо ката и глушак.Возможно впихнуть куда нить гофру дабы уменьшить детонацию и шумность выхлопа. | |
|   |         | 
|  28.10.2013, 14:58 | #6 | 
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
			
			GOOD3ILLA,  Дык у тебя катализатор (глушитель резонатора) поставлен, если по трем последним фото смотреть....а резонатор выкинут......вот я и не догоняю - по описанию то - резонатор оставлен... 
				__________________  Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) | |
|   |         | 
|  28.10.2013, 15:22 | #7 | 
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
			
			GOOD3ILLA,  во, сфотал...))) 
				__________________  Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) | |
|   |         | 
|  28.10.2013, 19:58 | #8 | |||||||||||||||||||||||
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
 У тебя как то вообще не понятно  ,что за глушак такой с фланцем???? У тебя такая картина: У меня так было(только с резонатором)...а стало так: Сегодня добавил крепление трубы в районе регулятора давления над мостом  Вот еще виды | ||||||||||||||||||||||||
|   |         | 
|  28.10.2013, 22:41 | #9 | 
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
			
			GOOD3ILLA, да, вариант "баллон снизу", конечно лучше варианта "баллон в салоне". Андрей, нормально у тебя получилось, плюсую.   Возможно тоже когда нибудь за помощью обращусь, может не откажешь.   . Мне этим летом выхлопную переделывали. Правда все "быстро-срочно", так как резонатор отвалился от ката буквально накануне поездки. В итоге такую фублю нафублячили.  Делали вариант выхлопа перед мостом. Так мало того, что он ниже моста получился (сам глушак, не выпуск), так он еще уже сейчас, через 7 где то тыщ, "рычать" начал. В общем слов нет, вернее есть, но все нехорошие.   | |
|   |         | 
|  29.10.2013, 10:50 | #10 | |||||||||||||||||||||||
| 
				
				Re: Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)
			 
 CatAlex,спасибо.На счет помощи обещать не буду т.к. гараж и оборудование эт все не мое,сам на птичьих правах   .На счет того что рычать начал это понятно,потому что катализатора нет,резонатор и глушак(ненадлежащего качества,ведь это не GM) выгорают.Он ведь(кат) не только выхлоп очищает но и искры-пламя гасит и поэтому остальные элементы системы живут дольше.То что я соорудил это как бы временно,не удивлюсь что через пару тройку тысяч км. все выгорит.В следующий раз буду переделывать вместе со штанами(врезать пламягаситель) и подбирать какие нибудь другие элементы(резонатор,глушак),  более компактные и не менее надежные(от других авто).Возможно,это будем воплощать у Санька, конечно если он сам пожелает   | ||||||||||||||||||||||||
|   |         | 
|  | 
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Система выхлопа | ALEX | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 214 | 13.04.2022 11:39 | 
| Переделка родного воздухозаборника. | bakhankoff | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 158 | 07.07.2016 11:37 | 
| Куплю баллон СТАКО на 36 л | andrey29 | Барахолка | 0 | 12.02.2013 17:03 | 
| Данные для сведения: уровни СО и СН. Экологичность выхлопа | Windy | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 14 | 27.10.2010 10:36 |