Усиление внедорожника

5 марта 2013 -
article849.jpg

Истинный внедорожник, обладающий отличной проходимостью должен перемещаться по бездорожью без повреждений. Помочь в этом призваны бамперы, пороги и кенгурин. Установка этих элементов должна быть обоснованной с точки зрения лишнего веса.

Сложилась негласная традиция, что джип без кенгурина не является внедорожником. Красивое блестящее железо, которым обвешивают любители свои автомобили, может обратиться против них – в аварии декоративные элементы только усилят повреждения. Для защищенности автомобиля используют силовой обвес, который крепится только на машины, имеющих отдельные или встроенные в кузов рамы. Если вас так же заинтересуют еще и грузоперевозки по Москве, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о грузоперевозках по Москве, возможно это именно то, что пригодится вам в ближайшем будущем.

Основа основ – передние и задние бамперы. Они изготавливаются из цельных листов стали по шаблонам. Работает принцип меньше швов – надежнее бампер.

В правилах хорошего тона силовой бампер оснащают опорой для домкрата или местом для лебедки. Поверх переднего бампера варится кенгурин, закрывающий радиатор, и, обычно, «очки» - защита для фар.

Для обеспечения сохранности боков кузова на бездорожье применяются пороги и накладки на крылья. Пороги имеют особое значение, потому что используются как опоры, если внедорожник нужно поднять с боку.

Похожие статьи:

БездорожьеКакой внедорожник выбрать

БездорожьеЧто же такое внедорожник?

БездорожьеНачинающим водителям внедорожников

БездорожьеВиды внедорожников.

БездорожьеГлавные причины выбрать внедорожник.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]