Везде и всюду и всё длинно , красиво и с картинками расписано. Никто не может двузначным числом написать РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ двигателя шнивы. Её не бывает? | 0 |
скидка осталась,только 10%,20% никогда и не было,а мойщик видимо новенький был,да и по цене вроде нормально,главное моют хорошо,мне вот пороги не везде помоют а тут помыли еще и протерли потом.. | 0 |
у меня было так.двиг закипел не беда подумал я .далее попало масло в тосол иопредилился прокладка гбц накрылась.перебрал двиг. опять зкипел опять перебрал строгал голову.опять нагрев до критической.не могу догнать в чем дело. на сто понять не могут.я раз 5 почитал книжку про ниву.на конец до пер почему наагрев.темпиратура вкл 1 карлсона 105град второго110град.не помню точно пишу по памяти делал давно. темпир кипения при герметичной системе 110град.у меня кипело при 100град.значит в тосол попадает воздух.проверил крышку расшерителя и о чудо клапан крышки кранты.стоит у нас60ру.а проблем было 20000р примерно. не пойму почему на сто не знаают об етой проблеме | 0 |
Спасибо кое что узнал для себя новое. | 0 |
Конструктор, который придумал ниву шевроле 2123, чтобы у него мозги повылазили, это я Вам говорю автослесарь с 25-ти летним стажем!!!! | 0 |
Уважаемые журналисты для Вас тема для мозгового штурма, затрагивает много много проблем одновременно. Вот мы придумали техническое решение как конструировать вечный двигатель работающий даром из керамики для автомобиля. В двигателестроении что можно было придумать, давно все придумано - так говорят сами ученные. Придумано много двигателей разной конструкции, вот среди них только двигатель парогазовой торпеды времен ВОВ может выполнить роль ВД работающего даром. Вы сами понимаете, для работы двигателя, прежде, надо получить рабочее тело, отсюда вывод - для ВД рабочее тело надо получать даром, если сказать другими словами, тепловая энергия для получения рабочего тела должна быть почти дармовым. Идеальное техническое решение для получения рабочего тела придумал древний изобретатель Герон - это рабочий котел, котел хорош тем и идеален потому, что одновременно выполняет много функций, такие как генератор, аккумулятор рабочего тела, еще выполняет роль самого эффективного, понижающего трансформатора тепловой энергии, простая схема отбора мощности, показатели надо долго перечислять. Древние люди для облегчения физического труда использовали механизм работающий от ДАРМОВОЙ энергии ветра, а изобретатель Герон, чтобы не зависеть от непостоянства ветра - придумает техническое устройство (рабочий котел) для получения ветра даром, вернее он увидел дым выходящую из трубы и догадался как делать. Герону изба с печкой внутри был наглядным, действующим техническим решением для конструирования рабочего котла работающую благодаря физическим свойствам воздуха. Он внутри герметичного бака нагрел воздух для того, чтобы получить давление для работы механизма. Он свое изобретение установил внутри ХРАМА для механического открывания двери в храм, таким способом доказал работоспособность своего изобретения - это исторический факт. Военные специалисты специально в рабочем котле Герона воздух нагревали открытым пламенем для того,чтобы повысить производительность котла и еще для того, чтобы в рабочий режим выходил моментально. Для непрерывного горения топлива внутри котла, воздух подавали из баллона со сжатым воздухом. Каждый школьник знает, воздух можно использовать для горения топлива, а при горении топлива образуется давление. Вот тут возникает вопрос: - почему двигатель торпеды не ставят на автомобиль. Если двигатель торпеды установить на автомобиль, то воздух в внутрь котла торпеды можно подать из атмосферы напрямую двумя способами. Двигатель торпеды два раза эффективнее по сравнению с ДВС потому, что для работы ДВС топливо надо сжигать дважды. Смотрите для примера: - работу газогенераторного двигателя. Сам двигатель торпеды будет иметь широкий спрос на рынке потому, что его будут использовать как мини ТЭЦ, газогенератор, гелиоустановка для автономного энергоснабжения каждой семьи. Для двигателя торпеды надо баллон, устройство для подачи воздуха в внутрь баллона, паровая машина и это все. Перечисленные узлы промышленность производит, сборку можно наладить на каждом предприятии страны, потому что технология простая. Двигатель торпеды принято называть локомобилем, поэтому знают устройство и как работает. Автомобиль будущего внешне будет похож на мини парогазовую торпеду на колесах. Это первыми поняли французы, они уже начали производить пневмомобиль, в их пневмомобиле двигатель работает, ну в точь как на торпеде, воздух для работы двигателя подают из баллона со сжатым воздухом, возникает только один вопрос: почему они воздух подогревают, а не используют для горения воздуха беспламенным способом. Автомобиль с двигателем от торпеды будет конкурентоспособным на рынке потому, что может работать от любого источника тепловой энергии, а тепловую энергию можно получить огромным количеством способов, при массовом использовании не будет вреда экологии. Только таким способом можно делать конкурентоспособный, народный автомобиль, лучшим топливом для автомобиля будет дрова и люди начнут жить в гармонии с природой. |
0 |
Отключи в Штате управление вентилятором, или настрой на включение при 100 а не при 110. | 0 |
А мне нравится как ребята моют, всегда всё чистенько))) молодцы | 0 |
отрезать передний привод-все равно что котика кастрировать( | 0 |
Проехал на ШН-FAM1-49000км.Вообще ни каких вопрсов не было. Езжу весной,летом,осенью-без экстримов,на дачу и братно. До этого имел ШН.простую-менял по гарантии КПП и звуковой сигнал.Проехал 65000км. Считаю что любую машину нужно умело эксплуатировать и тех обслуживать.Не надо казнить машину а потом обижаться на производителя.Есть поговорка-на долго дураку стеклянный х.. ,/точно не помню/,но смысл понятен.Дружите с головой. Всем успехов. | 0 |
очень приятно когда вопросы открываются в подробной форме Благодарю |
0 |
Здравствуйте ! У меня машина нива-шевроле 2009 г в. Когда раньше ездил в жаркую погоду,если подходило к красному сектору стрелка на приборной панели моментально запускались два вентилятора и сгоняли до 90 градусов,единственное неудобство было когда остановился на трассе до включения вентиляторов и при повторной заводке компьютер штат выдает зуммер и пишет перегрев двигателя115 градусов. Потом я начал наблюдать ,что вентилятор не сбивает температуру ( но переодически работает ) Я обратился в сервиз заменили реле посмотрели на компьютере и сказали ,что всё в норме просто вентилятор включался на меньшее время!!! Сейчас я начал внимательнее наблюдать за температурой и увидел небольшую разность показаний температуры на приборной панели и на табло штатта и самое ,что интересное при похождении стрелочки к красному сектору включается вентилятор, сгоняет температуру не до 90 ,а как мне кажется до 100 и ещё момент раньше когда заглушишь автомобиль вентиляторы охлаждают двигатель,а сейчас заглушил может и не сгонять температуру,а во время запуска двигателя включается вентилятор и охлаждает .Вообщем температура рабочая примерно 100-105 градусов. Люди добрые помогите дельным советом,что правильно сделать какая причина и какая рабочая температура должна быть пробег 31 тыс эксплуатация бережная.. За ранее спасибо !!! | 0 |
не мог понять в чём дела | 0 |
узнал много нового, спасибо | 0 |
А маленькие втулки под нижнюю чашку пружины одинаковые что для простой нивы что для шевика??? Может у кого нить есть точные размеры этих втулок??? | 0 |
молодец,классно отписался,завидую,тоже хотелось бы,но пока нет возможности.удачи! | 0 |
статья супер!. Для чайников кладезь образования! Мне с большим опытом эксплуатации авто и то было очень интересно! Спасибо большое автору...здоровья! | 0 |
А где в списке внедорожники-то? | 0 |
всем добра)подскажите пожалуйста,где можно купить двигатель на ниву Z18ХЕ | 0 |
|
0 |